sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
percoС ноября 2012 года наша компания является Авторизованным Дилером, и Сервисным Центром компании PERCo – ведущего российского производителя оборудования контроля доступа.

Телефон: 8(843) 205-59-90, 514-74-54
Адрес: 420140 РТ, г.Казань, ул.Юлиуса Фучика д.92 оф.210
Время работы:
Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00
Контактное лицо: Какунин Николай Анатольевич

Каталог запасных частей PERCo

Перечень услуг предоставляемых Сервисным центром

Виды услуг Стандарт обслуживания
Технические консультации Проводятся бесплатно по телефону, e-mail и при личных контактах. Выездные консультации проводятся на платной основе. Выезд специалистов: 350-500 рублей (по г. Казани), консультация по оборудованию на объекте 480 рублей н/ч, консультация по ПО 800 рублей н/ч.
Монтаж продукцииPERCo Проводится для конечных покупателей и строительных организаций, платный на основании смет по расценкам ТЕР(Территориальные единичные расценки)
Пуско-наладка продукции PERCo и ПО Платная, выполняется для конечных покупателей, строительных и монтажных организаций на основании смет по расценкам ТЕР (Территориальные единичные расценки)
Шефмонтаж и пуско-наладка продукции PERCo Платный, выполняется для строительных и монтажных организаций по договоренности.
Обучение персонала Проводится на платной или бесплатной основе, по усмотрению СЦ, как на базе СЦ, так и у Покупателя (выездное обучение).
Гарантийный ремонт Проводится для продукции, подпадающей под условия гарантии PERCo .Гарантийный ремонт по выбору Покупателя может осуществляться как в мастерской СЦ, так и на месте установки продукции у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительно согласованы с СЦ.СЦ обязан выполнять гарантийный ремонт продукции PERCo для всех обратившихся к нему Покупателей.При гарантийном ремонте в СЦ доставка продукции в СЦ и обратно осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности, и сам ремонт выполняется бесплатно, запчасти для ремонта также предоставляются бесплатно.Выездной гарантийный ремонт – платный в части предоставления услуг (выезд специалиста и работа по диагностике на объекте), в случае монтажа оборудования сторонними организациями. Если монтаж оборудования был произведен (Компанией ООО «ТМК»ГАРАНТ») данная услуга производится бесплатно. Запчасти для ремонта предоставляются бесплатно.Гарантийный ремонт должен проводиться в нормативные сроки, согласованные между СЦ и PERCo. Согласуются следующие сроки:

  • Время реакции на обращение Покупателя в течении 2 часов;
  • Время выезда на объект в течении 8 часов в пределах г. Казани;
  • Время выезда на объект за пределами г.Казань более 20 км обговариваются индивидуально;
  • Время ремонта, устанавливается после выявления дефекта.

Условия гарантии на отремонтированную в СЦ продукцию такие же, как при ремонте в PERCo.

Послегарантийный ремонт Платный. По выбору Покупателя он может осуществляться как в мастерской СЦ, так и на месте установки продукции PERCo у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительно согласованы с СЦ.СЦ обязан выполнять послегарантийный ремонт продукции PERCo для всех обратившихся к нему Покупателей.При послегарантийном ремонте в СЦ доставка продукции в СЦ и обратно осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности и сам ремонт проводится по фиксированным расценкам, согласованным в уведомительном порядке с PERCo. Цены на запчасти для ремонта фиксированные, согласованные с PERCo.Выездной послегарантийный ремонт – платный, проводится по фиксированным расценкам, устанавливаемым СЦ. Цены на запчасти для ремонта фиксированные, согласованные с PERCo.Инсталляторам (монтажным и строительным организациям) предоставляются скидки.Послегарантийный ремонт должен проводиться в нормативные сроки, согласованные между СЦ и PERCo. Согласуются следующие сроки:

  • Время реакции на обращение Покупателя в течении 2 часов;
  • Время выезда на объект в течении 8 часов в пределах г. Казани;
  • Время выезда на объект за пределами г.Казань более 20км обговариваются индивидуально;
  • Время ремонта, устанавливается после выявления дефекта.

На отремонтированную СЦ продукцию дается гарантия на 3 месяца только на замененные в продукции узлы и детали.

Гарантийное обслуживание Если монтаж и пуско-наладку продукции проводил СЦ, то гарантийное обслуживание бесплатное для Покупателя (за исключением транспортных расходов). Осуществляется на основе договора между СЦ и Покупателем и подразумевает периодические профилактические осмотры и работы, а также выезд специалистов СЦ на объект для устранения неисправностей в сроки, установленные договором о гарантийном обслуживании.Если монтаж и пуско-наладку проводила другая организация, то СЦ на платной основе проводит оценку правильности выполненных работ и выдает перечень работ, которые необходимо выполнить для принятия продукции на гарантийное обслуживание. Если покупатель согласен оплатить эти работы, то СЦ выполняет их и заключает с покупателем договор о бесплатном гарантийном обслуживании. В противном случае СЦ вправе отказать Покупателю в принятии продукции на гарантийное обслуживание.
Послегарантийное (абонементное) техническое обслуживание Платное, осуществляется на основе договора между СЦ и Покупателем и подразумевает периодические профилактические осмотры и работы, а также выезд специалистов СЦ на объект для устранения неисправностей в установленные договором сроки. При этом платным является не только обслуживание (выезд и работа на объекте), но и запчасти для ремонта, по согласованным с PERCo ценам. Оплата обслуживания проводится в соответствии с договором, запчасти для ремонта оплачиваются по факту замены.
Продажа запчастей Запчасти продаются Покупателям (конечным покупателям, инсталляторам и дилерам) через СЦ по фиксированным ценам, согласованным с PERCo, не выше цены PERCo для конечного покупателя плюс расходы по доставке в данный регион.
Модернизация продукции и ПО Может проводиться плановая модернизация продукции PERCo и ПО с целью устранения конструктивных недостатков продукции и ошибок ПО, по инициативе PERCo. Она проводится бесплатно при обращении Покупателя в СЦ. Выездное обслуживание проводится по правилам гарантийного ремонта.Кроме того, может проводиться модернизация по просьбе Покупателя. В этом случае, она выполняется по правилам послегарантийного ремонта.